Новости Омского областного Союза предпринимателей

Союзники выступают экспертами на заседаниях рабочей группы по улучшению инвестиционного климата в регионе.

Продолжаются заседания рабочей группы по улучшению показателей Омской области в национальном рейтинге инвестклимата, которые проводит заместитель председателя омского Правительства Андрей Шпиленко.

На одном из заседаний речь шла о мерах финансовой поддержки, предоставлении льгот и субсидий и доступности кредитных ресурсов для бизнеса. В заседании принял участие вице-президент Союза, председатель финансового комитета Сергей Павленко: «Обсудили лучшие практики Московской области, особое внимание уделили мерам поддержки. Участникам понравилась идея первого заместителя министра областного Минэко Дениса Кушнера по объединению кредитных организаций и их обособленных подразделений на единой площадке с целью упрощения доступа бизнеса к предложениям банков».

Темой следующего совещания были показатели по оценке предпринимателями качества дорожных сетей. Участникам совместно с Минтрансом предлагается рассмотреть возможности привлечения инвестиций в дорожное строительство, а также создать рабочую группу по развитию придорожного сервиса. В программу развития необходимо включить все: от заправок до магазинов и пунктов быстрого питания.

Союзником Владимиром Геворгяном было озвучено предложение по развитию инфраструктуры и сервисов так называемых «разворотных площадок» (вплоть до туалетов и душевых для водителей). Было решено распространить это предложение не только на город, но в перспективе и на область. Основным координатором программы развития придорожного сервиса станет «Мой бизнес».

Во вчерашнем заседании рабочей группы приняли участие президент Союза предпринимателей Илья Николин, в качестве экспертов присутствовали союзники Валентин Малашин и Владимир Майснер. Рассматривали показатели качества телекоммуникационных услуг.

Илья Николин, президент Союза предпринимателей Омской области: «Для нас было неожиданно, что омский бизнес дал весьма низкую оценку качеству услуг связи. Нужно разобраться в вопросе и говорить конкретно с теми пользователями, которые остаются недовольны. Вместе с Андреем Шпиленко мы проговорили механизм, с помощью которого можно выявить недостатки и принять меры по улучшению качества обслуживания бизнеса в этой сфере».